Starbucks сделает свой кофе ещё дороже

Starbucks сделает свой кофе ещё дороже

Starbucks сделает свой кофе ещё дороже

Кофейная сеть Starbucks готовится к открытию в Москве своей первой кофейни премиального сегмента. Заведение Starbucks Reserve Bar расположится на улице Неглинная, 15.

Общая площадь новой кофейни составит более 200 кв. м. Starbucks Reserve Bar будет отличаться от других заведений сети тем, что помимо редких сортов кофе гости смогут попробовать особенные напитки и познакомиться с необычными способами заваривания кофе.

Эксперты позитивно оценивают планы сети по открытию премиального заведения. Виктория Камлюк, директор направления стрит-ритейл Knight Frank, уверена, что Starbucks Reserve Bar будет пользоваться популярностью, так как Starbucks любят и ценят во всем мире, и премиальный формат явно будет востребован в Москве. Константин Будагян, старший аналитик по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International считает, что новый формат найдёт свою аудиторию и усилит позиции бренда, в целом. «Основной формат кофеен Starbucks выиграет от ассоциаций с премиальным форматом, а новый формат получит значительное количество клиентов, предпочитающих качественные эксклюзивные сорта кофе и высокий уровень обслуживания», - пояснят он.

«Starbucks пользуется неизменной популярностью, несмотря на то, что средний чек в сети всегда несколько выше, чем в большинстве других столичных кофеен. Во многом, благодаря особой субкультуре, которую культивирует Starbucks, а также сообществу почитателей по всему миру. Запуск нового формата позволит укрепить позиции сети на российском рынке и расширить целевую аудиторию - к разносторонним клиентам (студентам, офисным сотрудникам и иностранцам и пр.) добавятся ценители более эксклюзивного сервиса и продуктовой линейки под известным брендом. Конечно, это не масс-маркет, но первый проект будет достаточно востребован благодаря бренду и локации - на пересечении основных туристических потоков, бутиков и ресторанов», - соглашается Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами Becar Asset Management.

Александр Морозов, генеральный директор S.A.Ricci, уверен, что выбор локации для нового ресторана отличный. «Это исторический центр, центральная улица с развитым «дорогим» street-retail и высокими пешеходными (в том числе туристическими) потоками. На самой Неглинке, к слову, выбор кофеен не такой большой: общепит представлен либо полноценными ресторанчиками или барами, либо бюджетными кафе (например, Prime, «Братья Караваевы»)», - пояснят он.

С ним соглашается Виктория Камлюк: «Стоит отметить, что премиальный сегмент бренда открывается в совершенно правильной локации – в пешей доступности от Кремля. Большое количество офисных площадей и широкая прогулочная зона всех реконструированных пешеходных улиц вокруг Неглинной формируют целевую аудиторию для кофеен «третьей волны», к которой относится новый Starbucks,  - с уникальным авторским подходом к напитку».

Константин Будагян добавляет, что расположение в изящном особняке 19 века, на Неглинной улице, по соседству с пятизвёздочным отелем, люксовым торговым центром «Петровский пассаж» и напротив здания Центрального Банка России, выбранное для открытия первой кофейни нового формата, - безусловно соответствует формату заведения. «Близость к историческому центру города, ЦУМу и центральным торговым коридорам Москвы (Столешников переулок, улицы Кузнецкий мост и Петровка) обеспечит трафик целевой аудитории, привыкшей совершать покупки и проводить деловые встречи в данной локации», - поясняет он.

Анастасия Кременчук